Тур по секретным
местам Москвы для блогеров

ЗАДАЧА
Удивить блогеров новыми местами в центре Москвы, которые станут основой для атмосферных картинок в сторис и постах с упоминанием бренда Beefeater (а алкогольному бренду довольно непросто рекламироваться, особенно в кругу молодых людей).
5

часов экскурсии
10

блогеров
4

секретные локации
206%

KPI по охвату
Английская компания Beefeater попросила удивить блогеров-многотысячников прогулкой по Москве.
Перед нами стояла непростая задача – блогеры стали искушенными, на мероприятиях часто одно и тоже! Необходимо было удивлять. Что мы и сделали. Придумали прогулку с британским акцентом и искали Англию в Москве.
Путешествие началось с всеобщего «вау», когда гости увидели старинный лондонский автобус, именно такие ездили по Англии в начале века. На втором этаже мы устроили бар, где проходила дегустация коктейлей и отправились в путь. Не будем раскрывать все наши точки, но их было немало – и крыша секретного отеля, и частная квартира одного дипломата, и совершенно непроходные атмосферные дворики! В каждой локации был продуман интерактив, группу ждали актеры! Где-то с ними играли в игры, где-то надо было пройти задания. Постов в инстаграме с упоминанием бренда в этот день было очень много!