Разработать и провести 2-х часовую экскурсию для партнеров компании: кинопрокатчиков и рекламодателей!
Цифры:
30 электорсамокатов
30 сигвеев
75 человек
Sony Pictures часто устраивает для своих партнеров встречи-эмоции: с известными людьми, популярными спикерами, ужины-дегустации. Но весной компании захотелось выйти за рамки конференц-залов и ресторанов и погулять по Москве. Конечно, сфера интересов – кино и сериалы легли в основу прогулки - «КиноМосква». К разработке маршрута мы привлекли историка кино и телеведущего! Так, мы хотели соединить в маршруте историческую часть и факты и современные тренды в кинопроизводстве.
Всего было приглашено 75 гостей. Мы заранее разделили группу на 3 состава – те, кто поехали на электросамокатах, на сигвеях и тех, кто любит пешие прогулки. Таким образом добавили сразу драйва, движения в прогулку и охватили гораздо больший километраж.
За 2 часа гости услышали про первые кинотеатры в городе, кастинг актеров в царской России, первые сериалы, увидели старые афиши и рекламу! На ходу возникали идеи, как опыт прошлого можно перенести в современный формат. Для нас это самое главное – необычный формат и вдохновение на будущее!
НОВОГОДНИЙ АУДИО-ТУР ДЛЯ СОТРУДНИКОВ МКБ
ЗАДАЧА
Разработать праздничный аудио-тур для сотрудников Московского кредитного банка с целью развлечь сотрудников компании во время новогодних каникул 2023.
Внутри прогулки было спрятано кодовое слово, по которому после новогодних каникул сотрудники могли получить баллы Лиги МКБ.
12
Дней работы
6000
Раз воспользовались туром
10
Точек
Этот тур можно бесплатно послушать на платформе Izi.travel
✓
Мы разработали тур по самым новогодним местам Москвы! Он состоит из десяти точек, на каждой вас ждут веселые праздничные истории. Вы узнаете, какими были самые желанные рождественские подарки в прошлом, мы вспомним необычные новогодние традиции, а главное покажем, где красоту и вдохновение можно найти в Москве сейчас.