Автобусная экскурсия
на 2 тысячи человек

ЗАДАЧА
Разработать и провести автобусную экскурсию с интеграцией бренда МТС.

Сделать абсолютно народную прогулку, включить темы коммуникации и связи, добавить максимально интерактива с публикой.

Стать заметным событием празднования Дня города.
2

дня работы
2

2-х этажных автобуса
10 часов

нон-стоп экскурсий
2000

клиентов МТС
К нам обратилось агентство «Ситиметрия». Менеджеры агенства готовили активацию на День Города для бренда МТС. Идея была простой: за подключение к тарифу «Безлимитище» подарить 60-минтуную экскурсию по Москве на красном двухэтажном автобусе. Экскурсии начинались каждый час. Заполняемость автобуса 50 человек.
Тема экскурсии должна была быть как про город, ведь у Москвы День рождения, так и про МТС – коммуникации, средства связи прошлого. Во время поездки мы также проводили конкурс на лучшее селфи.
Старт прогулок был от арбатского офиса МТС. Как только клиенты попадали в автобус для них начиналось настоящее экскурс-шоу: гиды загадывали загадки, показывали лучшие панорамы Москвы, включали музыку из известных фильмов, дарили подарки, раздавали реквизит и, конечно, рассказывали как выглядели первые телефоны, кто такие «телефонные барышни», как общались, кокетничали в городе в разные эпохи. Абсолютный успех проект был подтвержден предложением – сделать такой экспириенс и в следующем году! Так, мы провели уже два года подряд экскурсии для клиентов МТС.